Топка ТЧЗМ-2,7/4 механическая топка с движущейся цепной колосниковой решеткой чешуйчатого типа и забрасывателями ЗП.
Топка ТЧЗМ-2,7/5,6 механическая топка с движущейся цепной колосниковой решеткой чешуйчатого типа и забрасывателями ЗП.
Топка ТЧЗМ-2-2,7/6,5 механическая топка с движущейся цепной колосниковой решеткой чешуйчатого типа и забрасывателями ЗП.
Топка ТЧЗМ-2-2,7/8,0 механическая топка с движущейся цепной колосниковой решеткой чешуйчатого типа и забрасывателями ЗП.
Оставьте ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами
Топки ТЧЗМ - это механические топки с движущейся цепной колосниковой решеткой чешуйчатого типа и забрасывателями ЗП. Топки ТЧЗМ устанавливаются на водогрейных котлах типа КВ-ТС различной теплопроизводительностью и паровых котлах типа Е (25-14Р), а также применяются в промышленных печах.
В тонком слое на решетке топок ТЧЗМ происходит горение. Толщина слоя зависти от используемого сорта топлива и форсировки. Чтобы топливо не спекалось и не сплавливалось, необходимо хорошо продувать тонкий слой воздухом, а интенсивное нижнее зажигание дает устойчивую работу на высоковлажных бурых углях и трудновоспламеняющихся топливах. Топки ТЧЗМ работают как на холодном дутье, так и на горячем воздухе. Подогрев воздуха применяется при сжигании высоковлажных бурых углей для обеспечения надежного воспламенения свежего топлива. По условиям надежности элементов решетки температура горячего воздуха не должна превышать 250°С.
К основным узлам топок ТЧЗМ относятся:
Чешуйчатое колосниковое полотно собирается из комплектов колосников различных модификаций:
1. Шестидырые отверстия:
2. Пятидырые отверстия:
В топках ТЧЗМ устанавливается полотно колосниковое чешуйчатого типа, которое состоит из стальных ведущих цепей, в которые закреплены держатели колосников. Расположение колосников в держателях очищаться от шлака, поворачиваясь при движении полотна вокруг ведущей звездочки. Колосники заменяются без разборки самого полотна. По настилу рамы с помощью роликов катится верхняя ветвь полотна, а нижняя скользит по опорным балкам. Живое сечение колосникового полотна составляет 5 - 7%.
Валы топок устанавливаются на подшипниках качения в пазах боковых щек рамы. Натяг полотна осуществляется перемещением ведущего вала натяжными винтами. На переднем валу закреплены ведущие звездочки. Задний вал имеет шкивы и служит опорой колосникового полотна в хвостовой части топок ТЧЗМ. Рама цепной решетки представляет собой единую конструкцию и поставляется в собранном виде с задним валом и системой удаления провала. При монтаже топок ТЧЗМ рама устанавливается на башмаки, заливаемые в бетонный фундамент и имеет возможность теплового расширения в продольном и поперечном направлениях. Со стороны привода на переднем башмаке рама жестко крепится болтами.
Под верхней ветвью колосникового полотна топок ТЧЗМ располагается дутьевой короб, разделенный поперечными балками на отдельные зоны. Уплотнения смонтированные в передней и задней частях дутьевого короба, а также между его зонами препятствуют перетечке воздуха. Количество воздуха отдельно в каждой зоне можно регулировать с помощью клапанов, которые устанавливаются на подводящих патрубках. Воздух подводится под решетку с одной стороны. Дутьевые зоны выполнены с откосами, образующими желоба, в которых расположены шнеки. Концами шнеки закреплены в подшипниках качения.
Провалившаяся через полотно мелкая фракция направляется к правой щеке рамы, где в желобах имеются отверстия, через которые она ссыпается на нижнюю ветвь колосникового полотна, а затем в систему шлакоудаления. Для исключения утечки воздуха из-под решетки, используются специальными заслонками, перекрывающие выпускные отверстия. Привод топок ТЧЗМ через цепные передачи производит вращение привода шнеков. Передняя часть рамы закрыта предтопком, обложенная изнутри огнеупорным кирпичом, подвесной свод выполнен из кирпичей, которые продольными пазами опираются на чугунные балки таврового сечения, а передняя и боковые стенки предтопка обмурованы прямоугольным кирпичом.
В топках ТЧЗМ процесс горения полностью механизирован. Крупные фракции разбрасываются по всей площади решетки, а мелкие отсеиваются в топочный объем воздухом, поступающим из системы пневмозаброса.
Топливо на колосниковое полотно топок ТЧЗМ подается двумя пневмомеханическими забрасывателями ЗП-600. Забрасыватели ЗП-600 состоят из привода питателя, пластинчатого питателя, забрасывающего механизма ротационного типа, каскадно-лоткового угольного ящика. Ротор забрасывателя вращается через клиноременную передачу от электродвигателя. От изменения числа оборотов ротора и угла наклона регулирующей плиты зависит дальность заброса топлива. Пластинчатый питатель приводится в движение от вала ротора через клиноременную передачу и импульсный вариатор, соединенный с ведущим валом питателя цепной передачей. Регулирование скорости движения пластинчатой цепи влияет на подачу топлива в топки.
На топках имеется вал группового управления забрасывателями ЗП, к которому может быть подключена система автоматического регулирования или дистанционного управления процессом горения. Под лотком ротора устанавливаются фурменные колосники системы пневмозаброса. Привод ПТБ-1200, перемещает колосниковое полотно топок ТЧЗМ. Редуктор имеет предохранительную муфту, которая настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топок ТЧЗМ. Толщина слоя шлака в топках ТЧЗМ в конце решетки поддерживается в пределах 50-100 мм. Топки ТЧЗМ могут изготавливаться с правым и левым расположением привода.
Котельный завод "Энергоресурс" производит и реализует топки различных моделей. Купить топки ТЧЗМ можно сделав заявку на сайте котельного завода он-лайн или позвонить по телефону 8-913-255-07-44. Транспортирование топок и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.
Доставка осуществляется во все районы Забайкальского края: Чита, Краснокаменск, Борзя, Петровск-Забайкальский, Нерчинск, Шилка, Балей, Могоча, Хилок, Сретенск, Агинское, Акша, Александровский Завод, Верх-Усугли, Газимурский Завод, Горный-Зерентуй, Забайкальск, Кадая, Калга, Карымское, Красный Чикой, Кыра, Могойтуй, Нерчинский Завод, Нижний Цасучей, Октябрьский, Оловянная, Приаргунск, Тупик, Улеты, Урульга, Чара, Чернышевск, Хапчеранга, Шелопугино.