Топка ТЛЗМ-0,8/3,0

Топка ТЛЗМ-0,8/3,0
808500 q
Всю информацию вы можете уточнить у менеджеров

Оставьте ваши контактные данные и с вами свяжутся

Имя
Телефон
Позвонить мне

Технические характеристики

Марка ТЛЗМ-0.8/3.0
Вид топлива Каменный и бурый уголь
Вид топки Механическая ТЛЗМ
Мощность, МВт 1.9
Диапазон изменения нагрузки, % 25-100
Потери тепла от химического недожега, не более, % 0.75
Потери тепла от механического недожега, % 10
Влажность топлива, не более, % 40
Зольность топлива, не более, % 35
Содержание мелочи (0-6 мм), не более, % 60
Максимальный размер куска, мм 40
Скорость движения колосникового полотна, м/ч 0.36...18.40
Ширина колосниковой решетки, мм 800
Расстояние между валами, мм 3000
Активная площадь колосниковой решетки, м² 1.9
Применяемость с котлами КВ-ТС-4
Габаритные размеры, длина*ширина*высота, мм 800*3000*1500
Масса, кг 11.1

Топка ТЛЗМ-0,8/3,0

Топка ТЛЗМ-0,8/3,0 - это механическая топка с колосниковым полотном ленточного типа. Топка ТЛЗМ-0,8/3,0 устанавливается с котлами КЕ и КВм в полностью механизированных котельных с транспортерами топливоподачи и шлакоудаления.

Заброс топлива в топку ТЛЗМ осуществляется забрасывателями ЗП или ПМЗ на горящий движущийся слой топлива. Это в сочетании с обратным движением цепной ленточной решетки обеспечивает нижнее зажигание по всей площади движущегося колосникового полотна и стабильное горение. Особенностью топки ТЛЗМ-0,8/3,0 является совмещение механического, как основного, и пневматического заброса топлива, позволяющего оптимизировать горение пылевых фракций в топочном объеме.

Топливом для топки ТЛЗМ-0,8/3,0 служат рядовые и грохоченые каменные и бурые угли, в которых содержание мелочи 0-6 мм не превышает 60%, а максимальный размер куска 50 мм.

Конструктивные особенности топки ТЛЗМ-0,8/3,0

К основным узлам топки ТЛЗМ-0,8/3,0 относятся:

  • забрасыватель ЗП 400;
  • колосники ведомые 00.1603.032-01 (Т 24.06.001-01) (широкие);
  • колосники ведомые 00.1603.032 (Т 24.06.001);
  • колосники ведущие правые 00.1603.057 (Т 24.06.004);
  • колосники ведущие левые 00.1603.058 (Т 24.06.003);
  • колосники крайние правые 00.1603.035 (Т 328.01.03.00.002);
  • колосники крайние левые 00.1603.036 (Т 328.01.03.00.001);
  • штыри колосникового полотна;
  • звезды и шкивы;
  • рама с приводом;
  • ведущий и ведомый вал;
  • автоматика.

Колосниковое полотно ленточного типа устанавлеваемое в топку ТЛЗМ-0,8/3,0, собирается из пяти типов колосников-звеньев, которые скрепляются между собой поперечными штырями. Колосники ведущие являются тяговыми элементами и находятся в зацеплении со звездочками. Колосники крайние выполняют роль бокового уплотнения. Между рядами колосников ведущих находятся колосники ведомые, которые не подвергаются растяжению. Живое сечение решетки составляет 3-5%. Колосниковое полотно ТЛЗМ-0,8/3,0 смонтировано на сварной раме на салазках для облегчения транспортировки.

Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, разделенный на две воздушные зоны. Подвод воздуха под решетку осуществляется односторонним методом, с противоположной стороны имеются люки для очистки поддувала от провала. В передней и задней частях дутьевого короба монтируются уплотнения, которые препятствуют перетеки воздуха в топку. Верхняя часть колосникового полотна топки ТЛЗМ-0,8/3,0 перемещается по продольным шинам, расположенным под колосниками ведущими, нижняя часть полотна опирается на продольные балки. Регулирование натяжения колосникового полотна осуществляется натяжными винтами посредством перемещения ведущего вала с подшипниками. Передняя часть рамы топки ТЛЗМ-0,8/3,0 закрыта предтопком, обложенным изнутри огнеупорным кирпичом. Подвесной свод выполнен из кирпичей, которые опираются на чугунные балки таврового сечения продольными пазами, а передняя и боковые стенки предтопка обмурованы прямоугольным кирпичом.

Изменение скорости движения пластинчатой цепи забрасывателя ЗП 400 влияет на подачу топлива в топку ТЛЗМ-0,8/3,0. На колосниковое полотно топки ТЛЗМ-0,8/3,0 топливо подается двумя пневмомеханическими забрасывателями ЗП 400. На топке ТЛЗМ-0,8/3,0 имеется вал группового управления забрасывателями ЗП, к которому может быть подключена система автоматического регулирования или дистанционного управления процессом горения. Под лотком ротора устанавливаются фурменные колосники системы пневмозаброса, к которым от главного воздушного короба подводится воздух. Привод топки ПТБ-1200 либо РГП-1, перемещает колосниковое полотно топки. Топки ТЛЗМ-0,8/3,0 могут изготавливаться с правым и левым расположением привода.

Процесс сжигания в топке ТЛЗМ-0,8/3,0 полностью механизирован. Из угольного ящика уголь поступает на питатель пневмомеханического забрасывателя ЗП 400, который непрерывно подает топливо на вращающийся ротор. Фракции крупного размера разбрасываются по всей площади решетки, а мелкие отсеиваются в топочную часть воздухом, поступающим из пневмомеханического забрасывателя. Горение топлива на решетке происходит в тонком слое, толщина которого устанавливается в зависимости от сорта топлива и форсировки. Качественная продувка воздухом тонкого слоя обеспечивает отсутствие спекания угля и сплавления шлака, а интенсивное нижнее зажигание возможностью устойчивой работы на высоковлажных бурых углях и трудновоспламеняющихся топливах.

Топка ТЛЗМ-0,8/3,0 работает как на холодном дутье, так и на горячем воздухе. Для обеспечения надежного воспламенения высоковлажных бурых углей необходим подогрев воздуха, температура которого не должна превышать 250° С по условиям надежности элементов решетки. Перемещение колосникового полотна в направлении к фронту котла способствует удалению шлака с решетки. Толщина слоя шлака в топке ТЛЗМ-0,8/3,0 в конце решетки поддерживается в пределах 50-100 мм. Решетка поставляется в собранном виде одним блоком, пройдя предварительно обкатку на стенде.

Купить топку ТЛЗМ-0,8/3,0

Котельный завод "Энергоресурс" производит и реализует топки различных моделей. Купить топки ТЛЗМ-0,8/3,0 можно сделав заявку на сайте котельного завода он-лайн или позвонить по телефону 8-913-255-07-44. Транспортирование топок и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.

Доставка осуществляется во все районы Забайкальского края:  Чита, Краснокаменск, Борзя, Петровск-Забайкальский, Нерчинск,  Шилка, Балей,  Могоча,  Хилок, Сретенск, Агинское, Акша, Александровский Завод, Верх-Усугли, Газимурский Завод, Горный-Зерентуй, Забайкальск, Кадая, Калга, Карымское, Красный Чикой, Кыра, Могойтуй, Нерчинский Завод, Нижний Цасучей, Октябрьский, Оловянная, Приаргунск, Тупик, Улеты, Урульга, Чара, Чернышевск, Хапчеранга, Шелопугино.

Вас может заинтересовать

Топка ТЛЗМ-0,5/2,4
Топка ТЛЗМ-0,5/2,4

Топка ТЛЗМ-0,5/2,4 механическая с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем.

603900q
Топка ТЛЗМ-2-1,87/2,4
Топка ТЛЗМ-2-1,87/2,4

Топка ТЛЗМ-2-1,87/2,4 механическая с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем.

1147300q
Топка ТШПМ-0,8
Топка ТШПМ-0,8

Топка ТШПМ 0,8 механическая топка с неподвижной топочной решеткой и шурующей планкой, имеет мощность 0,8 МВт.

290000q
Топка ТЛП 0,8х3,32
Топка ТЛП 0,8х3,32

Топка ТЛП 0,8х3,32 механическая топка с движущимся ленточным колосниковым полотном переднего хода.

731500q
Трубы котлов ДКВР 4-13
Трубы котлов ДКВР 4-13

Трубы котлов ДКВР 4-13 - ремкомплекты котлов ДКВР.

310000q